Пермский агропромышленный
техникум 
Филиал в п.Ильинский
Пермский край, п.Ильинский
ул. Механизаторов, д. 9
(34276) 9-13-77
11.12.2019 Профориентационный квест «Ключи от профессий»

Thumbnail image for photoDB.ashx?type_img=image_bigCA&items=8ae19caa-794a-42f0-af31-d72cb7e2c932
9 декабря 2019г. студенты и преподаватели филиала в п. Ильинский посетили Ильинскую СОШ. Целью нашего посещения  было проведение мероприятия по профориентации.

«Мы сегодня с вами познакомимся с профессиями и специальностями, которым обучают в нашем техникуме. И знакомится, мы будем играя» -  такими словами началась квест-игра «Ключи от профессий». В самом начале прошло торжественное открытие мероприятия, на котором присутствовали преподаватели и учащиеся  7-8 классов школы. Попович Г.Н. представила профессии, на которые будет осуществляться  набор в 2020 году. Затем все ребята поделились на 4 команды и начали передвижение по станциям.
Условно их обозначили станция: «Продавцов», «Строительная», «Сельскохозяйственная», «Автомобильный мастер». Станции представляли: Паньшин Михаил и Баранов Константин гр. МСХ-9-16, Авакян Артем и Соловьева София гр. МРОА-9-18, Лузина Ксения гр. ПКК-9-17и Сайфулина Юлия. Станцию «Строительную» возглавила Желудкова Н.Н.со студенткой группы МО-к-19 Анпилоговой Лизой.

На каждой станции учащихся  ждали творческие и практические мастер-классы, связанные с профессией этой станции. После выполненного мастер-класса, ребята отвечали  на  5 вопросов по данной станции. Хозяевами на станциях выступали студенты филиала. Наши ребята  в увлекательной форме рассказали о своих профессиях. Активно вступали в диалог с учащимися. С удовольствием отвечали на их вопросы. При подведении итогов администрация школы  поблагодарили студентов и преподавателей филиала и вручили им благодарности.

Профориентационная деятельность с учащимися общеобразовательных учреждений, направленной на повышение престижа рабочих специальностей, востребованных на рынке труда рассматривается как процесс активный, многоступенчатый. В его реализации необходимо опираться на формы и методы, которые требуют непосредственного участия школьников в самом процессе получения информации. Эффективными считаются методы и формы, которые позволили бы учащимся «примерить» на себя ту или иную профессиональную роль, получить внешнюю оценку своих способностей, сформированных умений и навыков, попробовать себя в деятельности по формированию адекватной самооценки тех или иных профессионально важных качеств.